34 Собственничество - корень любого дискомфорта
В:
У нас нет выбора?
К:
У кого?
В:
У никого...
К:
То есть у того, кого нет, нет выбора.
В:
Это тот же источник, в котором все эти маленькие куклы где-то реализуются
изначальным источником?
К:
Один или два источника? Сколько сосисок нам нужно? Сосисок много, а соус один
(смех). Так что, нет, все что есть - это то, что вы есть.
В:
Кто вы?
К:
То, что вы есть, это то, чем вы не можете не быть.
В:
Что вы?
К:
Абсолютное вы.
В:
Когда я смотрю на вас, я вижу то же, что и вы, когда смотрите на меня?
К:
То, что является природой смотрения здесь, является тем же, на что смотрят, и
что смотрит в другом направлении. То, что говорит, и то, что слушает, не
отличается по природе, конечно же. Это танец того, что вы есть, и вы всегда
танцуете неправильно.
В:
То же самое "ты", которое смотрит на "тебя", это то же
самое "ты", которое смотрит в обратную сторону?
К:
Нет никакого того же самого "ты", вы можете сказать: Абсолют смотрит
и Абсолют является тем, на что смотрит Абсолют. Майстер Экхарт говорил, что то,
что является глазом Бога, смотрит на информацию Бога, и по природе они не
являются двумя, очень просто.
В:
Он также говорил: смотреть не своими глазами, но глазами Бога.
К:
Быть тем, чем вы не можете не быть, потом вы смотрите на то, что вы есть, не
отличающееся от того, что вы есть, и в этом нет одиночества. Но если вы
отделены от кого-то или чего-то, если вы являетесь этим маленьким
индивидуальным я, это уже одиночество и это называется адом. Это ад
одиночества. Но если быть тем, чем нельзя не быть, то одиночество абсолютно
невозможно.
Итак, да, одиночество есть, но не потому, что для
одиночества нужен кто-то, кто мог бы быть одиноким. Но нет даже никого, вы даже
не знаете являетесь ли вы кем-то или никем. Это тотальное отсутствие
присутствия какой бы то ни было идеи о том, чем вы являетесь или не являетесь.
Не остается даже намека на что-то воображаемое.
В:
Нет указателя...
К:
Нет даже не указателя. Вы ни имеете, ни не имеете никакого указателя, потому
что нет никого, кто мог бы его иметь. Собственности нет, это все. Есть
абсолютное отсутствие какой-либо собственности в относительном или где-то еще.
Это делает вас Абсолютным собственником через бытие тем, что есть, или не есть.
Это не делает вас Тем, вы есть То.
В:
То есть, это глаза Бога смотрят, не вы...
К:
Но вы не отличаетесь от Бога. Глупый Бог или Бог с Абсолютным знанием, между
ним нет различия. Абсолют знающий не отличается от Абсолюта тупого. Вы это
Абсолют и нет второго, это все.
В:
Я смотрю со своей точки зрения, а у Бога нет точки зрения...
К:
Конечно есть, когда он смотрит с вашей точки зрения, у него есть точка зрения,
но это не имеет значения. Ваша точка зрения не отличается от точки зрения Бога.
Вы отделяете себя от Бога, "моя точка зрения" - это собственничество,
корень любого дискомфорта.
Шикарно, как всегда, спасибищще!
ОтветитьУдалить